Калибратор 3.0

Калибратор предназначен для калибровки аналоговых, частотных и цифровых датчиков уровня топлива.
Технические характеристики
Характеристики интерфейсов для подключения датчиков
Наименование | Значение |
Измерение частоты | |
Диапазон измеряемых частот, Гц | от 1 до 9999 |
Абсолютная погрешность измерения, Гц | ±1 |
Измерение напряжения | |
Диапазон измеряемых напряжений, В | от 0 до 10 |
Абсолютная погрешность измерения, В | ±0.05 |
Измерение тока потребления датчика | |
Максимальный ток, мА | 200 |
Абсолютная погрешность измерения, мА | ±2 |
Цифровые интерфейсы | |
Типы интерфейсов | RS232, RS485 |
Протокол передачи данных | Modbus |
Поддерживаемые скорости передачи данных (Baudrate) | 9600, 14440, 19200, 38400,57600, 115200 |
Четность | нет |
Стоп бит | 1 |
Характеристики питания оборудования
Наименование | Значение |
Батарейное питание | |
Входное напряжение, В | от 3 до 6 |
Время непрерывной работы (от алкалиновых батарей), ч | 23 |
Срок службы новых батарей (активная работа до 3 ч в сутки), дней | не менее 7 |
Батареи питания (рекомендуются алкалиновые) | 4 х АА |
Внешний источник питания | |
Входное напряжение, В | от 10 до 35 |
Ток потребления, мА | до 50 |
Питание датчика | |
Номинальное напряжение питания датчика, В | 12 |
Максимальный ток потребления датчика, мА | 200 |
Общие характеристики прибора
Наименование | Значение |
Габаритные размеры, мм | не более 150 x 90 x 35 |
Масса (без элементов питания), кг | не более 0,1 |
Диапазон рабочих температур, °С | от – 20 до + 65°C |
Относительная влажность окружающего воздуха при температуре 25°C, % | не более 80 |
Атмосферное давление, кПа | от 57 до 106,7 |
Автоматическое выключение питания
Калибратор автоматически выключается через три минуты, если в течение указанного интервала времени его органы управления не использовались.
Для повторного включения калибратора необходимо нажать кнопку. При этом сохраняются настройки последнего использования.
Внешний источник питания
В случае разряда батарей питания, имеется возможность подключить калибратор к бортовой сети автомобиля. Для этих целей можно изготовить или приобрести тройник, который будет включаться между удлинителем датчика, датчиком и калибратором.